5 способов собрать “теплую” базу контактов для обзвона или SMS-рассылки

Почему покупать базу контактов — плохая идея?

Давайте начнем с теории. Для чего вообще покупается база контактов? Правильно, для дальнейшего обзвона и как следствие — получения прибыли. А теперь давайте посчитаем.

Итак, вы купили базу за сумму денег, равную “Х”. В ходе работы с базой вы сделали, скажем, две продажи, которые полностью покрыли ее стоимость. На первый взгляд, вы в плюсе, все отлично. Но давайте посмотрим, сколько же вы потратили на самом деле:

  1. Стоимость самой базы.
  2. Оплата времени менеджеров, которые работали с этой базой и обзванивали незаинтересованных, “холодных” лидов.
  3. Упущенная выгода — менеджеры потратили время на работу с нерелевантными контактами вместо того, чтобы заниматься своей основной работой — продажами.
  4. Точно так же потратил свое время руководитель отдела продаж или маркетолог, который писал скрипт разговора. Плюс — время, потраченное на то, чтобы проанализировать, почему скрипт не работает и переписать его. После чего он, конечно же, работать так и не стал.
  5. Сюда же добавьте расходы на телефонию, аренду помещения и т.д.

И если вы посчитаете стоимость привлечения клиента с учетом этих расходов, то она будет очень и очень высокой — гораздо выше, чем с помощью других рекламных каналов.

Да, на первый взгляд может показаться, что покупка базы с сотнями или даже тысячами контактов — это самый простой и эффективный вариант. Но на деле вы потратите намного больше средств, времени (и мотивации менеджеров), чем на сбор своей — адекватной — базы лояльных, “теплых” лидов. И результат от работы с такой базой будет гораздо лучше, чем обзвон “холодных”, незаинтересованных в вашем продукте, контактов.

Поработаем?

Заполните форму, мы свяжемся и проконсультируем бесплатно.